1. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

снег

2. После осени пришла. И сугробы намела.

зима

3. Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает?и

зимой

4. Белая звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала.

снежинка

5. Что за чудо-покрывало? Ночью все вдруг белым стало. Не видать дорог и рек — Их укрыл пушистый…

снег

6. Я живу под самой крышей, Даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и

выше, Если б крыши там нашлись.

сасулки

7. Подышал он на окно — Вмиг покрылось льдом оно. Даже веточки берез Инеем укрыл…

лед

8. Бел как мел, С неба прилетел. Зиму пролежал, В землю убежал.

снег

9. По счету первым он идет, С него начнется новый год. Открой скорее календарь, Читай! Написано – …

тьед мароз

10. Посмотри-ка: это кто На морозе без пальто? Нарисованная бровь, Вместо носика — морковь

снеговик

11. Без досок, без топоров Чрез речку мост готов. Мост – как синее стекло: Скользко, весело, светло.

лед

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *